Fata Deum
Fata Deum создана в духе классических симуляторов божества. Ты сможешь управлять этим прекрасным миром так, как тебе вздумается. Может, твои поселения будут процветать? Или погрязнут в пучине порока и станут пристанищем демонов? Решать тебе!
Fata Deum — симулятор божества, в котором тебе предстоит строить поселения, а также сражаться с другими божествами за влияние. Твоя сила будет расти с каждым новым последователем.
Накапливай ману, чтобы управлять поселениями, своими почитателями и самим мирозданием. Становясь сильнее, ты сможешь творить больше божественных деяний.
Днем ты можешь влиять на смертных. Ты одаришь их вдохновением для плодотворной работы или нашлешь на них жуткие видения, чтобы вселить страх в их сердца? Только помни, что у жителей поселений есть свобода воли.
По ночам можно управлять поселениями: например, приказать смертным построить храм в твою честь или ферму с лесопилкой, чтобы улучшить их благосостояние. Можно даже заставить их напасть на другую деревню.
Возможно, тебе хочется стать тираном и править цитаделью зла и греха. Собрать армию и принести смертных в жертву, чтобы призвать жутких демонов. Твой выбор.
А может, тебе нравится веселиться, устраивать празднества и сеять любовь? Хотя ты наверняка не против и ослабить врагов, наводя ужас или метая молнии.
УПРАВЛЯЙ ДИНАМИЧНЫМ МИРОМ
Твое влияние будет расти, а мир — меняться и расширяться. Земли каждого божества выглядят по-разному.
Что же будет в твоих: свет и засеянные поля или непроглядная тьма и скрюченные деревья? Тебе предстоит противостоять другим божествам: Жестокости, Обману, Плодородию и Наслаждению.
В режиме кампании ты примеришь на себя роль юного божества, стремящегося к признанию. Тебя ждет захватывающий сюжет и сложные, но увлекательные испытания.