Weapon of Choice
В дополнении Weapon of Choice для игры Fights in Tight Spaces Секция 11 (Section XI) должна выполнить сложную задачу. После удара в самое сердце агентства Агент 11 отправляется искать нападавших — новую развивающуюся группу международных убийц — по всему миру.
Чтобы сравнять шансы, Агенту 11 впервые выдали оружие из колоды «ган-фу» с новыми картами и способностями, а также обучили его новой системе боевых стоек и прочему.