Firefighting Simulator: Ignite - Rosenbauer HEROS Titan DLC
В дополнение HEROS Titan DLC входит высокопрочная пожарная каска HEROS Titan, разработанная и изготовленная компанией Rosenbauer.
Эта новейшая каска с современным дизайном обеспечивает надежную защиту и комфорт при выполнении самых сложных задач.