Motor Vehicle Accident Expansion
Отвечайте на вызовы и помогайте устранять последствия аварий в aвтомобильная авария Расширение для Firefighting Simulator: Ignite — это дополнение добавит новые задания, игровые механики, инструменты и не только.
Пожарные Oakridge City FD прошли курс переподготовки и теперь могут приезжать на места аварий. aвтомобильная авария Расширение добавляет пять основных заданий и множество второстепенных. В это крупнейшее дополнение для Firefighting Simulator: Ignite также вошло несколько новых игровых механик и техник. Например, вы сможете эвакуировать транспорт, пилить материалы и заделывать утечки, чтобы бороться с разливом.
Используйте гидравлический инструмент, чтобы открывать двери машин или разделять сцепившиеся после столкновения автомобили. А ещё вы сможете пользоваться бензопилой, чтобы спасать жизни. Тушите пожары и устраняйте угрозы на месте происшествия.