Firelight Fantasy: Force Energy
Отправляйтесь в эпическое путешествие в роли Рагнара, воина-викинга из маленькой деревушки в самом сердце Дании. Мир главного героя рушится, когда его дом разоряют вторгшиеся варвары, оставляя его единственным выжившим. Месть пылает в его сердце, и Рагнар должен проложить путь из крови и стали через вражеские орды, чтобы отвоевать свою родину и честь.
Вам придется сражаться с множеством противников, которые часто превосходят вас по численности. Используйте все свои боевые навыки и арсенал оружия, чтобы победить!
Насладитесь архитектурой и невероятной атмосферой раннего европейского средневековья.