Firelight Fantasy: Phoenix Crew
Firelight Fantasy: Phoenix Crew – игра про зрелищные сражения на мечах от третьего лица.
Данная игра представляет собой экшен, основанный на Скандинавской мифологии. Окунитесь в необычную историю о том, как строилась крепость Авов.
Могучий великан делает богам весьма заманчивое предложение. Он готов построить стену вокруг Асгарда. После некоторых раздумий боги дали свое согласие. Однако, что же взамен они должны будут дать великану? Может ли это быть какой-то хитрой уловкой или предложение было сделано от чистого сердца?
Однако самое интересное только начинается. Великан должен построить стену вокруг крепости всего за один день. Справится ли он с этой непростой задачей? Сложно дать ответ. В противном случае великана ждет гнев богов и жестокое противостояние. Но в первую очередь нужно добраться до самой крепости.
Когда даешь обещание, то нужно браться за дело и доводить его до конца. На этот раз предстоит проделать путь через труднопроходимые земли. Вас будут ждать противники, которых подослали боги, чтобы вы не смогли успеть в срок. Но самое интересное только начинается.