Firelight Fantasy: Resistance
Начните захватывающее приключение в роли скандинавского охотника за сокровищами Хакона. Вас ждет долгий путь, полный ожесточенных сражений с другими такими же охотниками, как и вы. Сможете ли вы преодолеть все трудности и завладеть множеством сокровищ или вам суждено пасть от меча врага и остаться ни с чем - зависит только от вас.
На пути к желанной добыче вас поджидает множество трудностей и самые опасные из них - другие охотники за наживой. Вам придется использовать весь свой арсенал оружия и все боевые навыки, заработанные во многих кровавых сражениях. Поднимите меч, покажите врагам свою ярость и докажите, что вы достойны стать легендой среди охотников за сокровищами.
Окружающие пейзажи завораживают своей суровой красотой. Заснеженные горы величественно возвышаются над горизонтом, их ледяные вершины сверкают в лучах солнца, напоминая о неизведанных тайнах и древних сокровищах, скрытых в глубинах. Но не позволяйте этой красоте обмануть вас - смертельная опасность может таиться за каждым углом. В этом мире величие природы идет рука об руку с жестокостью, и только самые стойкие смогут пройти через все испытания.