Football Academy Manager
Управляй собственной футбольной академией. Ищи и открывай молодых талантов, оценивай их потенциал, развивай их с помощью тренировок и веди переговоры о трансферах с клубами, чтобы повышать свой престиж и влияние.
Управляй собственной независимой футбольной академией и зарабатывай репутацию, находя таланты раньше других. Ищи перспективных молодых игроков, помогай им раскрыть потенциал и превращай успешное развитие в следующий шаг как для игрока, так и для твоей академии.
Смотри молодёжные матчи, раскрывай качества игроков через скаутинг и подписывай тех, кто подходит твоей академии.
Выбирай фокус тренировок, направляй развитие со временем и создавай специалистов под разные роли.
Смотри, какие профили нужны клубам, предлагай подходящих игроков и веди переговоры о трансферах, которые финансируют следующее поколение.