Football Manager 26
Новые основы для создания вашего видения футбола. FM26, созданная на движке Unity, — это новое прочтение классики, в которой история футбольного мира выходит на новый уровень.
Новый интерфейс и матчи, обеспечивающие полное погружение в игру, бросают вас в гущу событий и делают каждый ключевой момент еще зрелищнее.
Преобразите свой состав с помощью передовых трансферных инструментов и создавайте собственную футбольную философию с помощью нововведений, обеспечивающих непревзойденный и инновационный тактический реализм.
Испытайте незабываемые матчи — самые глубокие и драматичные в истории серии. Улучшенное движение игроков и потрясающая детализация на поле обеспечат вам невероятные ощущения от каждой игры.
Ощутите прилив адреналина от виртуозного дриблинга, точнейшего паса вразрез и победного гола на последних минутах: благодаря новой технологии захвата движений и объемной анимации ни одна атака не будет похожа на другую.
Премьер-лига, высший дивизион английского футбола, появляется в игре с полностью лицензированными эмблемами команд, формами и официальными фото игроков.
Вас ждет новый уровень реализма — вы сможете следить за борьбой вашей команды за звание чемпиона страны так, словно сами находитесь на стадионе.
Управляйте игрой команды на всех участках поля как никогда раньше благодаря новым отдельным схемам для атаки и обороны.
Измененные роли игроков и динамическая визуализация действий команды в разных ситуациях выводят вашу подготовку к каждому матчу на новый уровень.
Благодаря новому пользовательскому интерфейсу каждое взаимодействие становится четким и ясным, а новый Портал служит вам окном в мировой футбол.
Настройте игру под себя с помощью быстрых закладок и узнавайте больше о футболе, пользуясь улучшенным поиском и глоссарием FMPedia.
Откройте новые возможности: в игре появляется женский футбол, органично внедренный в экосистему единого футбольного мира FM.