Афира – герой – FOR HONOR
Афира – гении военной тактики. Прекрасно обученные и не знающие промаха, они ловко расправляются с врагами при помощи булавы и щита. Проворные и быстрые афира также умеют выполнять впечатляющие акробатические трюки: они используют свои конечности как оружие, чтобы сбить противника с ног. Афира – элегантные, но могучие воины.