Командир Равье – облик темного приора – FOR HONOR
Командир Равье отправилась в Аравию, чтобы заполучить самое ценное сокровище султанши. Узнайте тайны небесной сферы и повелевайте судьбой благодаря облику командира Равье, который изменит внешний вид вашего героя и превратит его в самого беспощадного темного приора Болотной пустоши.