Эцио Аудиторе — облик избавительницы — FOR HONOR
Перевоплотитесь в Эцио Аудиторе, легендарного ассасина из Италии эпохи Возрождения, благодаря облику избавительницы, который был создан с нуля и включает оригинальные звуки и анимацию.