Гудмундр – облик вождя – FOR HONOR
Обрушьте на противников мощь несокрушимого щита Свернгарда и легендарного меча Гудмундра Великого с новым обликом вождя. Гудмундр Великий – ярл, почитаемый викингами. Он доблестно защищал Свернгард во время нападения легиона Черного камня. Гудмундр Великий одержал бесчисленное множество побед благодаря несравненному мастерству стратега и стал настоящей легендой. Его любовь к битвам могла сравниться лишь с непоколебимой верностью своему народу – его братьям и сестрам. Вдохновитесь силой духа Гудмундра Великого и приведите воинов к победе.