Лиловый Король и Лорд Горнила — набор обликов — FOR HONOR
Лорд Горнила и Лиловый Король встают на защиту родного мира — новые облики юстициария и центуриона созданы под вдохновением от Destiny 2. Таинственный механизм, известный как Призрак, избрал этих двух героев и облачил их в доспехи из иной вселенной.
Вооружившись новыми дарами, двое стражей Болотной пустоши плечом к плечу сойдутся в битве с чудовищами-презренными — и кошмарным Бароном презренных, оживляющим мёртвые тела приспешников. Телепортируйтесь в бой и дайте отпор тёмному эфиру.