Цзюйжэнь – герой – FOR HONOR
Станьте воплощением хаоса в роли нашего нового героя из фракции У Линь — цзюйжэня. Ради победы можно пойти на что угодно — даже на предательство.
Познайте хаотичную природу нашего нового героя из фракции У Линь — цзюйжэня. Ради победы можно пойти на что угодно — даже на предательство. В буре войны неудержимый цзюйжэнь в первую очередь преследует собственные цели. Его оружие — алебарда «Фан тянь хуа цзи» с целым арсеналом сокрушительных и непредсказуемых атак.