Меджай – герой – FOR HONOR
Играйте за меджая – первого героя из Египта в For Honor – и переключайтесь между посохом и двумя топорами.
Когда Бёльторн украл Браслет скарабея из пустынного царства, Неферха, последний потомок фараонов и друг хольдара, сразу понял, что случится дальше. Лишь меджай в силах снять проклятие и предотвратить трагедию в Болотной пустоши.