Инквизитор Иньчэнь – облик пиратки – FOR HONOR
В Болотной пустоши вспыхнула война веры между опасными фанатиками и Инквизицией, и невинные люди оказались меж двух огней. Вступите в битву, получив облик инквизитора Иньчэнь, который превратит вашего героя в мятежную пиратку, поставившую себе цель навсегда покончить с чудовищной войной.