ГЕНЕРАЛ ЧЖИ — ОБЛИК ЧЖАНЬХУ — FOR HONOR
Генерал Чжи, могучий военачальник У Линь, заключил союз с Горкосом, поднеся Астрее свой меч, Звездопад.
Станьте воплощением умелого и коварного воина из У Линь с новым обликом Чжаньху. Генерал Чжи вооружён мечом Звездопадом — по слухам, этот церемониальный клинок выковали из упавшей звезды. Прежде его даровали врагам в знак заключения мира, и теперь Чжи преподнёс его в дар Астрее, чтобы заключить с ней союз. Но никому не известно, хочет Чжи мира или жаждет кровопролитной войны. Генерал Чжи коварен и опасен: он всегда на несколько шагов опережает своих противников, которые не подозревают, что стали фигурами в его игре.