Царица Каллиопи — облик гладиатора — FOR HONOR
Прошлое Каллиопи сокрыто ото всех. Доподлинно известно лишь то, что её племя пало под неудержимым натиском Гульджин, а её саму хатун взяли в плен. Но на этом история Каллиопи не закончилась — началась лишь новая её глава. Былая царица была готова к любым испытаниям, даже тем, которые казались невозможными. Благодаря своим непревзойдённым умениям, стойкости и харизме она стала звездой кровопролитных развлечений Гульджин. Теперь арена для Каллиопи не тюрьма, а новое царство. Она полностью приняла свою новую стезю, пользуясь растущей славой, чтобы обеспечить себе защиту и обрести новую цель в жизни, изменившейся после победы хатун.