Набор «Сказания Грифона» — Набор «Герой Грифон и облик Пламенеющего вестника» — FOR HONOR
Получите героя Грифона и облик Пламенеющего вестника, купив набор «Сказания Грифона». Гульджин и ее хатун принудили Болотную пустошь принять угнетающие условия мира, но Грифон отказывается покориться. Он становится Пламенеющим вестником, облачается в огненную броню, выкованную по образу и подобию грифона, и скитается по земле. Грифон рассказывает всем, кто готов выслушать его, легенды о прославленных воителях, вернувшихся в виде живых мифов на Арене отголосков. Вместе с его славой распространяется тень недовольства. Круговорот войны снова пришел в движение.