For Honor — Варяг-страж
Варяги-стражи — мастера защиты. Благодаря своим оборонительным способностям они обеспечивает незаменимую поддержку союзникам в любом бою. Варяги-стражи, вооружённые топором и щитом, нейтрализуют противников благодаря своей особой стойке «Защитница». Эти преданные наёмницы сочетают искусные боевые навыки со свирепостью викингов.