Капитан Черное Сердце— Облик пиратки — FOR HONOR
Море непредсказуемо и изменчиво. Чтобы выжить, нужно принять, что оно никогда не будет благоволить тебе. Капитан Черное Сердце знает об этом не понаслышке. Лишения и неудачи закалили его характер. Капитану приходилось отчаянно бороться за жалкие крохи. Теперь Черное Сердце — суровый морской волк, пират с грозной репутацией. На своем корабле, «Одиноком вороне», он преследует тех, кто не может себя защитить, и оставляет за собой след из горящих обломков и трупов. Прежде капитана Черное Сердце сдерживал Орден Горкоса. Но падение Астреи развязало руки ему и его команде. Теперь капитан собирается забрать себе легендарное сокровище Горкоса, ждущее нового хозяина.