Боевой пропуск 3-го сезона 5-го года уже доступен. Вас ждёт 100 уровней наград для всех героев! Доступно только в 3-м сезоне 5-го года.
Из-за жары вы видите то, чего нет? Сопротивляйтесь! Боевой пропуск Г5С3 предоставляет доступ к 100 уровням наград.