Боевой пропуск 4-го сезона 5-го года уже доступен. Вас ждёт 100 уровней наград для всех героев! Доступно только в 4-м сезоне 5-го года.
Кто это снова пожаловал в Болотную пустошь? Узнайте, что появится вместе с боевым пропуском Г5С4, который предоставляет доступ к 100 уровням наград.