Набор «Г6С3: бой» предоставляет доступ к 100 уровням наград и мгновенно разблокирует следующие 25 уровней пропуска.
Какие чудовища таятся в тенях Майра? Примите участие в охоте на ёкаев благодаря набору «Г6С3: бой», который открывает доступ к 100 уровням наград и разблокирует следующие 25 уровней пропуска.