Боевой пропуск 3-го сезона 6-го года уже в игре. Вас ждёт 100 уровней наград для всех героев! Доступно только в 3-м сезоне 6-го года.
Какие чудовища таятся в тенях Майра? Примите участие в охоте на ёкаев благодаря боевому пропуску 3-го сезона 6-го года, который открывает доступ к 100 уровням наград.