Forgive Me Father
В данном шутере от первого лица вы единственный, у кого остались все чувства, и вы отправляетесь на поиски истины и утешения. Игра сделана в характерном стиле ретро-комиксов и будто сошла со страниц книг Говарда Лавкрафта.
Следите за своим уровнем безумия, который меняется по ходу игры и придаёт вам дополнительные силы. Выбирайте активные навыки соответственно своему игровому стилю и применяйте их в борьбе с вечным злом. Исследуйте мир по мотивам книг Лавкрафта, полный скрытых и труднодоступных мест, и узнайте всю историю этого безумного места, чтобы разгадать его тайну.
Анимации в ускоренной записи, двухмерные враги и элементы в трёхмерном окружении; аптечки и очки жизни, неперезаряжающееся оружие и усилители в динамических сражениях со многочисленными врагами.
Со священным писанием в одной руке и оружием, работающем на непонятной субстанции, в другой игроку нужно будет побороться за сохранение в себе человечности. Игроку придётся решать, как улучшить снаряжение и как одолеть полчища непредсказуемых врагов.
Безумие влияет не только на звуки и образы в игре, но и на её процесс, и эффект зависит от текущего уровня безумия игрока.
Графика выполнена вручную, чтобы передать характерный стиль комиксов, и каждый скриншот из игры мог бы быть страницей такой книги.
На протяжении всей игры чувствуется давящая атмосфера ужаса, которой так славятся произведения Говарда Лавкрафта. Вы окружены оккультистами и силами вечного зла. Прочувствуйте всю безнадёжность, безумие и смятение, а также жгучее желание узнать истину и вернуть в мир хоть какое-то подобие здравого смысла и нормальности.
Созданный вручную разнообразный мир, полный интересных врагов: от одержимых жителей до чудовищ, будто явившихся прямо из ночных кошмаров.
Каждый со своим уникальным деревом развития. Узнайте историю от лица священника либо журналиста (появится после периода раннего доступа).