Набор заданий «Ледяные круги»
Чтобы воспользоваться предложением, войдите в свою учётную запись на этой платформе и выполните 4 задания до 15:00 UTC 8 августа (требуется около 25 часов игрового процесса).
В будущем этот косметический набор может стать доступным для покупки за В-баксы в магазине предметов.