Fortnite: набор «Мрачный Ронин»
В-баксы — игровая валюта Fortnite. За неё можно купить экипировку, дельтапланы, кирки, эмоции, обёртки и боевой пропуск текущего сезона! Дельтапланы и воздушные следы недоступны в режиме «Сражение с Бурей».