Стройте поселения по всему миру и приглашайте в них жителей, чтобы те помогали вам собирать ресурсы, приручать животных, создавать могущественные предметы или защищать территории. Экспериментируйте с законами физики, собирая причудливые сооружения, и найдите свой способ справиться с грядущими опасностями!
Для доступа к этим материалам не требуется приобретать игру. Если вы запустите Fortnite, выбрав этот пункт в своей библиотеке, то для вашего удобства Fortnite сразу переключится на эту игру.