Набор заданий «Сражение с Бурей»
Откройте доступ к PvE-кампании «Сражение с Бурей» и испытаниям «Сражение с Бурей», которые позволят вам заработать до 1 000 В-баксов.
– испытания «Сражение с Бурей»: заработайте до 1 000 В-баксов, выполняя ежедневные задания в «Сражении с Бурей».