Frostpunk
Frostpunk — это новая игра от создателей This War of Mine. Это игра про выживание общества, где без тепла нет жизни, а каждое решение имеет свою цену. В полностью промёрзшем мире люди разрабатывают паровые машины, чтобы противостоять невыносимому холоду. Вам предстоит построить последний город на земле и обеспечить свой народ средствами выживания.
Часто на одной чаше весов оказываются оптимизация и рациональное использование ресурсов, а на другой — сочувствие и человечность. В то время как управление городом и обществом будет отнимать львиную долю времени правителя, в определённый момент исследование внешнего мира станет необходимым для понимания его истории и современного состояния.
Какие решения вы примете, чтобы общество выжило? На что пойдёте, дойдя до предела? И кем вы сами станете при этом?
Определяйте принципы, которые регулируют жизнь растущего населения. Устанавливайте рабочие часы, обеспечивайте медицинскую помощь и продовольствие, а также решайте другие аспекты повседневной жизни. Давайте людям надежду и удовлетворяйте их потребности: поддерживать моральный дух людей столь же важно, как и давать им пищу и кров.
Когда наступит переломный момент, будьте решительны и определите путь вашего народа. Будете править железной рукой... или укажете людям путь сострадания и веры? Впадете в крайности или попытаетесь найти разумный баланс? Что бы вы ни выбрали, помните: назад дороги нет.
Некоторые ваши решения — например, о помощи жителю в беде или компромиссе с новой фракцией — могут показаться незначительными, но помните, что в сумме ваши поступки могут привести к неожиданным результатам. Люди доверились вам, но их преданность не безгранична. Власть может стать бременем.
Выживание невозможно без развития. Реагируйте на текущие события, но не забывайте о долгосрочной перспективе и вкладывайтесь в технологический прогресс. Создать продвинутую инфраструктуру с самозарядными автоматонами, воздушными судами и другими чудесами техники непросто, но достижимо. Всё зависит от ваших управленческих и лидерских навыков.
Хотя Нью-Лондон всегда в центре вашего внимания, мир гораздо разнообразнее за пределами вашего города. Экспедиции связаны с риском, но могут принести вам важные разведданные, ценные ресурсы, а также увеличить население вашего города. На ледяных просторах могут быть люди, и их судьба целиком в ваших руках.
Бесконечный режим Frostpunk даёт вам безграничные возможности для новых прохождений. Играйте на 8 картах с уникальным ландшафтом, разнообразными погодными условиями и испытаниями. Мы знаем, что желания игроков могут отличаться, поэтому бесконечный режим представлен в трёх версиях. «Выносливость» станет настоящим испытанием для любителей строительства, управления и выживания в наиболее суровых условиях. В «Строителях» вы начнёте игру без генератора, что наверняка вызовет у вас новые трудности. Наконец, «Безмятежность» целиком и полностью посвящена строительству города в спокойной, непринужденной обстановке.