Galactic Civilizations IV — Expansion Pass
Поддержите текущую разработку Galactic Civilizations IV и получите выгодное предложение на будущие дополнения и DLC. В состав Galactic Civilizations IV Expansion Pass входят шесть дополнений, которые будут выпущены в течение следующего года.
Несколько часов новой музыки в высоком качестве, написанной специально для того, чтобы погрузиться в глубокую историю Galactic Civilizations.
Погрузитесь в сектор Центаврона (Centauron) 24 века — плавильный котёл таких галактических держав, как Дренджинская империя (Drengin Empire) и алтарианцы (Altarians). Это дополнение насыщает Galactic Civilizations IV уникальными технологиями, улучшениями планет и деталями звездолётов. Десятки новых событий, связанных с историей галактики, оживляют сюжет игры. Новые возможности включают в себя и пользовательские цивилизации, которые имеют общие черты с каноническими видами. Это делает игровой процесс ещё более захватывающим.GALACTIC CIVILIZATIONS IV: WARLORDS (УЖЕ ДОСТУПНО)
Дополнение Warlords производит революцию в боевых механиках Galactic Civilizations IV, предлагая игрокам возможность создавать собственные военные доктрины. Эти доктрины определяют поведение кораблей в бою и позволяют разрабатывать новые классы кораблей, а также устанавливать стратегический порядок битвы. Вы получите больше контроля над ходом боевых действий без необходимости вмешиваться в каждое сражение.
В Warlords появилась функция «Военные стремления» (War Aims), позволяющая задавать конкретные условия победы и участвовать в войнах с ограниченными целями. Интерфейс планирования военных действий позволяет точно определить цели завоевания, от разрушения звёздных баз до захвата целых планет. Популярность и поддержка вашей войны зависят от её оправданности, поэтому общественное мнение становится важным элементом стратегического планирования.
Кроме того, Warlords значительно усовершенствует боевую систему, позволяя строить сложные конструкции кораблей и подавать детальные рапорты о проделанной работе. Это даёт начало напряжённой гонке вооружений, где каждое решение или план могут нарушить баланс сил. Приготовьтесь к более глубоким и стратегическим боям во вселенной Galactic Civilizations.
Расширьте свою вселенную с набором Galactic Civilizations IV — Species Pack! Это захватывающее дополнение представляет множество новых видов инопланетян, а также гибкие инструменты для создания, настройки и обмена вашими уникальными видами с сообществом.
Благодаря нововведениям можно открыть несколько новых видов, в том числе газообразных, моллюсков и млекопитающих, и взаимодействовать с ними. При этом у каждого из них свои уникальные черты. Эти виды можно настраивать, выбирая для них определённые сильные и слабые стороны, а также внешний вид. Кроме того, можно делиться своими видами с другими игроками с помощью специального встроенного инструмента.
Галактика станет более разнообразной и динамичной, чем когда-либо, с набором Galactic Civilizations IV — Species Pack. Сделайте игру ещё интереснее, добавляя в неё новые виды, и наслаждайтесь творчеством сообщества, благодаря видам, которыми можно делиться со всеми. Погрузитесь в более богатую и обширную вселенную уже сегодня!
Ваша цивилизация выходит на новый уровень возможностей с дополнением Megastructures для Galactic Civilizations IV. Это дополнение позволяет вашей цивилизации продвинуться до статуса Type II, чтобы подчинить себе энергию звёзд и строить головокружительные мегасооружения невероятных масштабов.
В этом дополнении звёзды становятся важным стратегическим ресурсом. Используйте их мощную энергию для строительства разнообразных мегаструктур, от Сфер Дайсона (Dyson Spheres), которые добывают энергию, до огромных Межзвёздных врат (Interstellar Gateways). Все они обладают уникальными преимуществами и расширяют возможности вашей цивилизации в космосе.
Раскройте древние секреты галактики в Tales of the Arnor, новом дополнении для Galactic Civilizations IV. Это DLC посвящено истории Митриларов (Mithrilar), первых хранителей Вселенной. Они сотворили Арноров (Arnor), цивилизацию Предтеч (Precursor), прибывшую во Млечный путь, когда галактика только-только зарождалась. Игроки будут находить реликвии Арноров по всей галактике, раскрывая историю легендарных Войн Предтеч и загадочных Властелинов ужаса (Dread Lords).