Galactic Civilizations IV — Megastructures
Ваша цивилизация выходит на феноменальные высоты с дополнением Megastructures для Galactic Civilizations IV. Подчините себе энергию звёзд и постройте головокружительные мегасооружения невероятных масштабов.
Будучи вершиной технологии, мегаструктуры представляют собой мощные сооружения, способные изменить баланс сил в космосе в вашу пользу. Каждая мегаструктура может предложить вам что-то уникальное, и ваш выбор может иметь крайне серьёзные последствия.
Сферы Дайсона — это совершенные энергетические двигатели, которые могут подстегнуть и направить развитие вашей цивилизации, питая огромные мегаструктуры, предназначенные для того, чтобы полностью преобразить вашу империю. Цвет базовой звезды Сферы Дайсона определяет возможный объём производимой энергии, благодаря чему насыщенные энергией белые звёзды становятся особенно ценным ресурсом.
Звёздный Нексус станет ядром вашей цивилизации, который можно настроить под себя, превратив его в мегаструктуру с множеством необычайно полезных свойств. Звёздный Нексус можно развить до новой — более мощной формы, — установив на него Усилитель Нексуса (Nexus Augment). Такие усилители дают различные мощные эффекты в зависимости от цвета базовой звезды и делятся на три категории, обозначающие силу и дальность действия их эффектов. Какой усилитель лучше построить?
Мгновенно свяжите между собой удалённые чёрные дыры, чтобы совершить революцию в путешествиях. Эти мощные мегаструктуры открывают новые возможности для военных манёвров, быстрого расширения границ и развития торговых путей. Кроме того, цивилизации, имеющие Звёздные Врата, смогут заключать крепкие союзы с помощью Договора открытых врат (Open Gateways Treaty), который позволит флотам других фракций использовать их врата.
Стройте огромные искусственные планеты-кольца класса 39, размещайте на них своих бесчисленных жителей и обеспечьте светлое будущее вашей цивилизации. Как и Звёздный Нексус, Миры-кольца зависят от цвета своих базовых звёзд и дают соответствующие бонусы. Сооружая эти огромные пригодные для жизни кольца, вы сможете быть уверены, что ваша цивилизация никогда не исчерпает запас обитаемых планет и навеки оставит свой след во вселенной.
Раскройте космические тайны с новыми заданиями и событиями, призванными познакомить вас с новыми возможностями последнего дополнения для Galactic Civilizations IV. Откройте разрушенные Миры-кольца и используйте их древние технологии, чтобы совершить важный прорыв в проектировании мегаструктур.
Новые улучшения: обуздайте древнюю технологию Миров-колец и создавайте новые улучшения, которые позволят вам укрепить ваши колонии и оставить соперников далеко позади.
Новые орбитальные сооружения: активнее используйте технологии, найденные на разрушенных Мирах-кольцах, чтобы расширить границы ваших колоний, строя новые орбитальные улучшения. Кроме того, ту же самую технологию теперь можно использовать для развития уже существующих орбитальных улучшений и создания непобедимых колоний и центральных миров.
Новые компоненты кораблей: стройте ещё более крупные, ещё более мощные корабли, используя древние технологии и вдохновляясь трудами древних строителей.
Каждая мегаструктура обладает собственными преимуществами и недостатками, требующими тщательного планирования и управления ресурсами для удовлетворения потребностей вашей империи. По мере роста вашего влияния соперничающие империи будут обращать на это внимание, что приведёт к новым дипломатическим взаимодействиям, потенциальным альянсам или конфликтам.
Дополнение Megastructures поможет игрокам стать смелее и амбициознее, заново определяя для себя масштаб галактических начинаний в Galactic Civilizations IV.