Galactic Civilizations IV — Tales of Centauron
Погрузитесь в сектор Центаврона (Centauron) XXIV века — плавильный котёл таких галактических держав, как Дренджинская империя (Drengin Emprie) и алтарианцы (Altarians). Это дополнение насыщает Galactic Civilizations IV уникальными технологиями, улучшениями планет, деталями звездолётов и новым заданием — Return of The Korath. Десятки новых событий, связанных с историей галактики, оживляют сюжет игры. Новые возможности включают в себя и пользовательские цивилизации, которые имеют общие черты с каноническими видами. Это делает игровой процесс ещё более захватывающим.
Tales of Centauron приглашает вас в обширную и динамичную вселенную, которая выводит сагу Galactic Civilizations на новый стратегический и сюжетный уровень.