Gallipoli - Second Expedition
Готовьтесь к наступлению на Османские фронты Первой мировой войны с этими косметическими модификациями снаряжения и униформами для Gallipoli!
Second Expedition включает снаряжение, идеально подходящее для дальнейших боев в кампаниях Первой мировой войны: Галлиполийской, Месопотамской и Синайско-Палестинской. Каждый набор включает два комплекта униформы, варианты модификации лица и аксессуаров.