Путешествие Гиганта
Во Вселенной 798 - го параллельного пространства - времени существует такая газообразная планета под кодовым названием « Gas Giant Voyage», которая в целом является газообразной без суши и состоит из газов различных элементов, многие из которых металлические элементы и пыль, оставленные разрывом метеорита, плавают в воздухе.
В его атмосфере находится огромное количество остатков острова, оставленных другими цивилизациями. Вы, как храбрый астронавт, просыпаетесь в одиночестве с одного из плавучих островов, боретесь с силами природы, находите способы выжить и снимаете завесу с других цивилизаций.
Экстремальные проблемы выживанияУправляя своими ресурсами, включая кислород, пищу, воду и энергию, ваша система здравоохранения проверит каждый шаг вашего решения - стоимость жизни, голод и состояние кислорода, которые определяют вашу жизнь и смерть.
В то же время, сталкиваясь с атмосферным давлением и влиянием штормовых циклонов, вам нужно найти остатки цивилизации, которые используют туман облаков, чтобы замаскировать себя в атмосфере планеты, обеспечивая устойчивое снабжение.
Управляйте своим космическим кораблем « Космонавт», пересекая слои тумана атмосферы « газовых гигантов», создавая и поддерживая плавучие базы. Модернизация оборудования, изучение неизвестного, анализ ресурсов, признаков жизни и древних реликвий, каждое открытие откроет больше секретов об этой газообразной планете.
Вы можете выращивать сельскохозяйственные культуры внутри своего космического корабля, строить системы циркуляции воды и обеспечивать непрерывную навигацию.
Вы также можете установить башню на свой космический корабль, чтобы защитить его от неизвестных существ.
В то же время, ваш космический корабль также поддерживает сверхбыстрые переходные полеты, чтобы помочь вам найти ресурсы на этой огромной газообразной планете.
Собирайте специальные газы из разных атмосфер, используйте поток энергии магнитного поля « газового гиганта» для подачи энергии, исследуйте образцы атмосферных частиц, углубляйтесь в зону высокого давления, ищите редкие элементы, полимерные ресурсные минеральные частицы в качестве ресурса, добавляя неограниченные возможности для вашего приключения.
На этой планете плавает множество энергетических организмов, которые представляют собой своеобразную форму существования жизни, которая может угрожать вам, и вам нужно использовать качественное энергетическое оружие, чтобы причинить им вред.
Взвешенные платформы, мобильные базы, облачные убежища... Каждая точка отдыха предлагает различные ресурсы и реквизиты для исследования и сбора, чтобы вы могли отдохнуть и спланировать свои следующие действия во время исследования.
Многие из этих цивилизаций любят строить ретро - плавучие базы в стиле замков и долин.