Набор для Genshin Impact в честь Мегараспродажи
64-разрядная версия Windows 7 SP1, 64-разрядная версия Windows 8.1 или 64-разрядная версия Windows 10 (сборки Windows 10 для разработчиков в настоящее время не поддерживаются)