Ghostrunner 2 Brutal Edition
Кровь прольётся в долгожданном хардкорном слэшере от первого лица, действие которого происходит через год после событий первой части. Вас ждёт приключение в постапокалиптическом киберпанковом будущем. Тирания Хозяйки Ключей подошла к концу, и теперь в Башне Дхарма — последнем оплоте человечества — прольётся кровь. Джек вернулся, чтобы сразиться с жестоким культом киберниндзя, возникшим на задворках Башни Дхармы, и определить будущее человечества.
Вас ждут невероятные схватки с боссами, глубокое исследование мира за пределами Башни Дхармы, комплексные нелинейные уровни с передвижением на мотоцикле, новые захватывающие режимы и всё то, за что вы полюбили первую часть Ghostrunner.
В Ghostrunner 2 появились новые навыки, позволяющие игрокам действовать более изобретательно и проходить даже самые сложные задания. Однако и враги в Ghostrunner 2 ведут себя по-разному в зависимости от используемых вами навыков, бросая вызов при каждой стычке.
Сражайтесь с новыми непростыми противниками, перемещаясь по интерактивному окружению, и используйте взрывающиеся бочки, разрушаемые стены, нейтральных существ и многочисленные улучшения, которые помогут сделать бой захватывающим и разнообразным.
Спасайте человечество, уничтожая противников под захватывающий синтвейв-саундтрек с новыми композициями от Daniel Deluxe и других исполнителей.