Ghostrunner 2 Heat Pack
Третье косметическое дополнение для Ghostrunner 2 — Heat Pack — это настоящая жара! Зажигайте с тремя новыми катанами в огненной тематике и горячим дизайном мотоцикла, пробиваясь через Башню Дхармы и выжженные солнцем пустоши.