Goat Simulator 3 – Extended Universe Pack
В двух разных мирах, где всё пошло наперекосяк (в основном, из-за ваших действий), вы можете спасти мультивселенную или попытаться выжить в постапокалипсисе. Этот набор позволит вам исследовать дополнения Multiverse of Nonsense и Baadlands: Furry Road.
Общайтесь с гигантской небесной капибарой или рассекайте на мотоцикле по дюнам. Необязательно выбирать что-то одно!