Goat Simulator 3 — Multiversal Traveler's Edition
Goat Simulator 3 — это абсурдная игра, которая наконец получила действительно абсурдное дополнение, что совершенно логично.
Этот набор включает основную игру Goat Simulator 3 и дополнение Multiverse of Nonsense.