Goat Simulator 3 – Starter Edition
Этот набор наполнен чарами и супергеройскими силами, что делает его отличным вариантом для начала. В него входит базовая игра Goat Simulator 3 и два дополнения с барахлом: Hocus Pocus Pack и Super Duper Pack, а также издание Digital Downgrade Edition.