Goat Simulator 3 — Super Duper Pack
Помогут ли они спасти мир? Вряд ли. Скорее даже наоборот.В этот супернабор входят 20 новых предметов, 6 новых способностей, 6 новых инстинктов и 2 новые игровые козы.