Good Kill!
Благодаря раннему доступу мы намерены активно привлекать игроков к процессу разработки нашей игры "Good Kill". Наша цель — улучшать игру, опираясь на опыт и предложения игроков на протяжении всего её развития. Получая отзывы от сообщества, мы планируем выявлять и устранять недостатки, повышая качество игры. Мы запускаем ранний доступ, чтобы расширить текущий функционал игры и добавить новые элементы. Кроме того, мы хотим выявить различные баги и проблемы в этот период, чтобы своевременно их исправить.
После завершения бета-тестирования подготовка к официальному релизу "Good Kill" займет примерно год.
"Good Kill" — это захватывающий FPS, в котором игроки берут на себя роль бортового стрелка на военном вертолёте во время войны во Вьетнаме. Существует ряд отличий между версией раннего доступа и полной версией игры.
В версии раннего доступа игроки могут опробовать базовую механику воздушных боёв, но в полной версии будет введена расширенная система улучшений с большим количеством вариантов. Будут добавлены новые модели вертолётов с уникальными характеристиками и возможностью персонализации. Также система вооружения станет более разнообразной, что позволит игрокам адаптировать арсенал под различные миссии.
Полная версия игры предложит полностью проработанную кампанию с увлекательным сюжетом, глубже раскрывающим исторический контекст войны во Вьетнаме. Игрокам предстоит столкнуться с новыми типами миссий, включая тайные операции, спасательные задания и масштабные сражения, которые повлияют на ход войны в игровой вселенной.
Мы планируем улучшить разрушаемость окружения, что добавит глубины тактическому геймплею. Здания, деревья и другие элементы ландшафта не только можно будет уничтожать, но они также будут влиять на ход боя, меняя линии обзора или предоставляя временное укрытие, что заставит игроков оперативно менять тактику.
В полной версии значительно повысится качество графики и звука. Добавится поддержка DLSS и FSR, что увеличит производительность и частоту кадров. Улучшенный звуковой дизайн лучше передаст атмосферу сражений и эпохи войны во Вьетнаме.
Мы стремимся учитывать отзывы сообщества, собранные во время раннего доступа, чтобы улучшить механику игры. Полная версия также будет поддерживать возможность создания и обмена контентом игроками, что значительно повысит реиграбельность и долговечность игры.
Погрузитесь в гущу Вьетнамской войны с "Good Kill" – захватывающим шутером от первого лица (FPS), где вы играете за бортового стрелка военного вертолета. В разгар сражений вам предстоит выполнять напряженные миссии в опасных районах, вступая в ожесточенные перестрелки с пехотой противника.
Принимать участие в боях: Сражаться с вражескими силами, используя начальный набор оружия и вертолетов.
Исследовать окружение: Пролетать над исторически вдохновленными пейзажами Вьетнама и выполнять различные миссии – от воздушных налетов до поддержки наземных войск.
Испытать динамическую разрушаемость: Наблюдать, как здания и сооружения разрушаются в реальном времени, добавляя тактическую глубину боям.