GRAVEN — Deluxe Edition
Получите ещё больше от сурового шутера-головоломки GRAVEN с изданием Deluxe Edition, в состав которого входят цифровой артбук и саундтрек! Погрузитесь во мрачный фантастический мир, примерьте на себя роль несправедливо осуждённого священнослужителя и дайте бой невиданным ужаса...
Вы служитель Ортогонального ордена, осуждённый на пожизненное изгнание за проступок во имя спасения ближнего. Вы приходите в себя на маленькой лодке, дрейфующей посреди болота. Незнакомец высаживает вас на берег, изрекает несколько туманных указаний и вручает вам таинственный посох и книгу. Отправляйтесь в путь, благочестивый жрец. Вы должны избавить людей от страданий, вывести обманщиков на чистую воду и дать отпор кошмарным тварям, покушающимся на само мироздание.
GRAVEN — головоломка от первого лица, рождённая на стыке современных технологий и визуальной эстетики конца девяностых. Над обликом персонажей трудился Чак Джонс (Duke Nukem 3D, Half-Life), а в озвучивании принимал участие Стефан Уэйт (Blood, Fire Emblem, DUSK). Вас ждёт мрачное, но запоминающееся приключение в средневековом антураже.
Официальный артбук — это не просто коллекция красивых картинок. Это возможность больше узнать об удивительном мире игры и заглянуть за кулисы её создания. С официальным артбуком все желающие смогут ещё глубже погрузиться в мир GRAVEN. Вас ждёт более 50 страниц иллюстраций, созданных на разных этапах разработки. По большей части это ранее не представленные эскизы и другие рабочие материалы, снабжённые комментариями разработчиков.
Наденьте наушники, чтобы моментально перенестись в мир GRAVEN под звуки 23 треков из игры и двух бонусных композиций! Гениальный оркестровый саундтрек от композитора Николы Никиты Йеремича мгновенно задаст нужное настроение для исследования смертоносных топей, запустелых деревень и обветшалых катакомб и придаст вам храбрости всегда оставаться на параллельной тропе!