Grindstone
Уничтожайте гадин и набивайте огромные комбо, чтобы заработать драгоценные точильные камни в этой популярной экшен-головоломке от Capybara Games!
Обменивайте точильные камни на новенькое снаряжение, чтобы преодолеть коварных врагов и жутких боссов, покорить Точильную гору и показать своё мастерство, заняв первое место в ежедневно обновляемых списках лидеров.