Почему ранний доступ?
Нам нравится реализовывать идеи, предложенные пользователями, и мы планируем использовать ранний доступ для расширения и улучшения игры. Ранний доступ – это отличный способ вовлечь игроков в процесс разработки. Мы хотим объединить усилия с фанатским сообществом, чтобы сделать игру еще интереснее.
Версия раннего доступа полностью играбельна, предлагает свыше 30 боссов и 350 предметов, разбросанных по двум биомам, в каждом из которых свои собственные игровые механики, существа, точки интереса и уникальные боссы.
Мы планируем добавить контент в полную версию He is Coming на основе отзывов сообщества в раннем доступе. Есть мысль включить в игру новые предметы, снаряжение и боссов (в том числе самого Короля демонов), а также как минимум один новый биом, в котором будут действовать особенные правила, появятся новые существа и точки интереса для исследования, битв и разных взаимодействий.