Highway Driving
Highway Driving — это гоночная 3D-игра для всех. Игроки будут поражены общим игровым опытом в этой игре. В игре есть различные трассы и игровые режимы. Игроки могут выбирать множество различных типов транспортных средств.
Игроку на выбор доступны различные транспортные средства.
4. Правильную систему очков и некоторые функции можно разблокировать за деньги, заработанные в игре.