Homeworld 3 — Fleet Command Edition
В состав издания Homeworld 3: Fleet Command входит базовая версия игры, абонемент на первый год, набор персонализации для многопользовательской игры и цифровой саундтрек.
Набор персонализации для многопользовательской игры содержит рисунки для кораблей, баннеры профиля, именные цвета для многопользовательской игры а также дополнительный цвет шлейфа.